В объективно мыслящем народе уже давно ходит очень интересная теория насчет террористов. А именно, что терроризм – это всего лишь иллюзорная ширма, с помощью которой государства держат в страхе простых граждан, и с помощью которой продвигаются все военные программы, направленные на укрепление государственной мощи и власти (и, как следствие, на еще большее подчинение и запугивание граждан государства). По всей видимости, г-н Уве Болл активно разделяет эту мысль, а если и не разделяет, то допускает уж точно. В его новом кино фильме Постал (Postal), снятом в лучших традициях карикатурно-пародийного кино (снятом, кстати, по одноименной компьютерной игре Postal), Джордж Буш и Усама Бен Ладен вовсе не выглядят беспощадными оппонентами и кровными врагами. В нем они – закадычные друзья, идущие по одному пути и активно друг друга поддерживающие. Не правда ли, интересная диспозиция?
Впрочем, сюжетная линия об “идиллическом сожительстве” президента США и террориста номер один не является в фильме ключевой. Постал (Postal) – это прежде всего красноречивый проповедник человеческой глупости, возведенной в степень абсурда, сконцентрированной на территории одной страны и одного города – местечка Рай, затерявшегося где-то в Северной Америке.
В мире Постал (Postal) логика бессильна. Здесь балом правит игрушка в виде мужского полового члена. Здесь люди умирают не от руки террористов, а от руки среднестатистического полицейского. Здесь мужчины очень любят заниматься сексом с двухсоткилограммовыми уродливыми женщинами, то время как стройные и симпатичные девушки с оружием в руках и гримасой ярости на лице пытаются застрелить совсем не того, кого нужно. Здесь десятки убитых детей могут послужить лишь одной цели – созданию хорошего репортажа с места трагедии, украшенного крокодильими слезами журналистки.