[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Metal Gear Solid 3
PS2Дата: Вторник, 08.07.2008, 23:25 | Сообщение # 1
Член Клуба
Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline

Наша история началась давным-давно. Во время первой мировой войны представители трех крупнейших государств России, США и Китая основали секретный фонд (так называемое «наследие мыслителей» или «философов»). Средства из этой «копилки» направлялись на подготовку агентов и создание новых видов оружия. Атомная бомба, космические технологии, танки Shagohod и Metal Gear, вместе с сетью профессиональных шпионов под надежными легендами позволило бы осуществить главную задачу: повлиять на руководителей противоборствующих сторон и сплотить человечество.

До начала Второй мировой войны умерли все основатели фонда. Американские последователи стали называть себя «Патриоты». Во время кровавых боев в Европе были уничтожены хранители-казначеи, а банковские счета с деньгами и готовыми технологиями, спецотряд «Кобра» и завербованную агентурную сеть разделили СССР и США. Китай до поры до времени остался за бортом. Обе сверхдержавы мечтают единолично объединить «наследие философов» и стать самым могущественным государственным образованием.

Холодная война» - всего лишь ширма в этой гонке. Армии и стратегическое оружие - средство устрашения. Бой ведут дипломаты и шпионы, диверсанты и контрразведчики. Перевесить чашу весов в пользу одной из сторон могут ученые, создающие новые могущественные военные технологии, или находка утерянных чертежей «философов».

Есть и еще один фактор - верность своих подчиненных. Агентов перекупают и сманивают, обещают убежище и будущие перспективы. Результаты сложнейших операций, проведенных одной разведкой, оказываются в руках противника. Приоритеты меняются на ходу, политическая ситуация - со звуковой скоростью. Внешний противник - внутренний союзник. Предатель по приказу своей страны и патриот навсегда. Кто дорожит честью - тот ее сохранит, кто потерял - обретет. Третьего не дано.

Подразделение Fox должно выполнить одно деликатное поручение. После Карибского кризиса в СССР вынужден был вернуться профессор Соколов. Вытащить его повторно в «свободную» страну - задача для профессионального диверсанта. Такого, как Джек Снейк. Генетический отец Солидуса Снейка, Ликвида и Солида Снейка (приемного для Райдена).

Подразделение Fox выполняло наиболее щепетильные задания ЦРУ. Профессионализм агентов подкрепляли амбиции руководства. Еще одна операция - и небольшая команда стала бы самостоятельным звеном в структуре разведывательного управления. Оперативные псевдонимы для полевых агентов выдаются согласно профессиональному уровню: FoxHound Fox, Dobermann, Hound, Snake, Panther, Jaguar и т.д. Цвет или качественное прилагательное перед позывным (например, Naked Snake или Gray Fox) означает уровень секретности агента и качества его «прикрытия». Есть еще две «клички», которые являются своего рода наследными титулами с определенными полномочиями: Boss и Big Boss (соответствуют Fox и FoxHound).

Восемь уровней и восемь неожиданных поворотов сюжета. Ответы на вопросы фанатов и тщательное изучение характеров персонажей. Уничтожение старых ветеранов «Кобры», как обряд посвящения для взрослеющего ученика Босса. Описываемые события уже хорошо изучены всем гейммиром - операция провалилась, Босс перешла на сторону русских и внедрилась в организацию Волгина, похитившего советскую часть «наследия». Снейк чуть не погиб, китайский агент выкрала фальшивые чертежи, а Оцелот оказался членом американской группы «философов» - «патриотов». Это начальная точка и первоисточник вселенной Metal Gear. Отсюда будут плясать все остальные части и альтернативные версии событий…

Эффектные акробатические эскапады стали еще зрелищнее с появлением третьей камеры. Новый оператор закрепился за плечом главного героя, сговорчив в управлении и удобен для игры, чего не скажешь о его напарнике, отвечающего за «вид из глаз». Сам Коджима как-то обмолвился, что сложность ориентации в пространстве и осторожное дистанционное изучение противников являются обязательными атрибутами игрового процесса.

Основа игры - это перманентный sneaking. Быть невидимым значит быть живым на высших уровнях сложности. Ручная подборка из целого гардероба камуфляжей, масок (Райден, обезьяна, крокодил) и нанесение боевой раскраски-макияжа частично эту проблему решают. Способы перемещения - бегом, ползком, кувырками тоже влияют на нашу заметность.

Отдельного описания достойно «лечение» персонажа. Здесь нет универсальных аптечек и аппаратов «подпитки» энергоброни. Все приходится делать вручную и в полевых условиях. Рентген и консультации пара-медика с багажом лекарственных препаратов и перевязочных средств - все, что у нас есть. Промывать раны, выковыривать пули и прижигать пиявок, зашивать порезы, накладывать шины, принимать противоядие и бинтовать оказывается увлекательно и познавательно.

Не забудьте о питании Снейка, иначе он свалится от усталости на полдороги. Во время боя это фатально, в мирное время еще может прокатить. Жучки-паучки, птички и змеи - очень многие торопятся полакомиться не только оставленной едой в виде охранников и выброшенных продуктов, но и самим героем. Только пиявки не ждут, пока мы уснем, и регулярно подпитываются нашей кровушкой. Пайки и лапшу в герметичной упаковке лучше оставить на потом, так как подстреленные-зарезанные-пойманные фрукты и мясо (летающее, плавающее, ползающее, бегающее) со временем портятся и могут нанести вред здоровью.

Дизайн локаций ни капельки не изменился со времен Sneak Eater. Копии боевой техники в натуральную величину, каждый квадратный метр логичен, органична меблировка КПП, лабораторий, казарм, гаражей - со всеми шкафчиками, зеркалами, кроватями и тумбами (Снейк приходит и уходит - а нам еще работать, жить и охранять). Только японские плакаты бросаются в глаза - но реклама в играх давно уже не удивляет.

Уникальный пистолет с глушителем и раритетная снайперская винтовка Мосина, АК-47, СВД, помповик, «верный» .45 калибр и гранаты - все проверено и стреляет, но традиционно неудобно в прицеливании. Актер № 1 в нашем арсенале - это нож, развязывающий языки и открывающий дорогу вражеской крови.

Объект миссии, дорога к нему, два-три способа проникновения внутрь и нахождение искомого предмета или свидетеля - алгоритм, более чем знакомый. Натянутые веревки в лесу - это не элемент дизайна, а опасные ловушки. Растяжки, «волчьи ямы», шипованные бревна, противопехотные мины, лассо-удавки, колючая проволока под током - мы еще приближаемся к охраняемому объекту. ЦPУ группы поддержки по рации, разговоры по душам, профессиональные шутки, смешные параллели между 60-ми и 21 веком, сюжетом предыдущих частей, ретро-FM - для других игр это простые традиции-каноны жанра, а здесь - полноценная органическая часть всего геймплея. «Подкаст сюжетной части» было бы самым примитивным, но точным объяснением этого многочасового «трепа».

Прорисовка предметов средняя, текстуры умеренной четкости, блюр выгодно размывает фонтаны пыли и бетонной крошки. У Коджимы самая настоящая не шейдерная вода, струящаяся и перетекающая, прохладно-медленное течение небольших озер и кипящие потоки на водопадах. Искрящиеся текстуры покрывают гроты и скалы, мохнатый ковер растительности ждет нас на болотах и в джунглях. Шикарно выглядят спрайтовые молнии, светлячки, опадающие листья и срезанные стебли травы. Больше внимания уделено живым «объектам» и анимации. Для людей, как всегда, использовался motion-capture, а для животных - наслоение кадров с живыми особями на виртуальных.

Колоритные финальные схватки с боссами уровней - это, пожалуй, самое вкусное в творении Коджимы. Теперь не нужно тратить несколько лишних слотов под сейв - все противники ждут нас на арене второго диска. Разборки между Снейком и дуэлянтами (Оцелот, Боль, Страх, Конец, Ярость, Волгин, Босс), техникой (Shagohod) и группами поддержки проходят в двух вариантах (normal и special). Нас ограничат в скорости, вооружении, амуниции и позволят сравнить возможности противников с собственным опытом ведения боя…

Геймплей: 8
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7

Общий рейтинг: 8

Оценки других Членов Клуба: 8; 10

Скачать

 
storogilovivan1995Дата: Суббота, 12.03.2022, 18:19 | Сообщение # 2
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хуйн
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: