[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Resident Evil 4
PS2Дата: Вторник, 08.07.2008, 23:30 | Сообщение # 1
Член Клуба
Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline

Umbrella Corporation.
Корни сюжета уходят в почву печально известных событий, имевших место в Раккун-Сити. Город, в котором некогда стройными рядами маршировали тысячи зомби, ныне лежит в радиоактивных руинах. «Мирный» правительственный атом сделал своё дело. Угроза распространения биологического вируса ликвидирована, все уцелевшие отправлены на покой.
Нам предстоит играть за старого знакомого, героя второй части Resident Evil. Бывший сотрудник департамента полиции по имени Леон, последние шесть лет плодотворно работает на благо нации в личной службе охраны президента США. Внушающий послужной список и отголоски былых заслуг сыграли решающую роль при выборе кандидата, когда речь зашла о новоявленном ЧП. Группе неизвестных удалось похитить главное национальное сокровище - Эшли, дочь президента. Мотивы, состав похитителей и место заключения ребёнка - неизвестны. Существует лишь одна тоненькая ниточка, которая может помочь распутать клубок - слух о том, что президентское чадо видели в забытой богом испанской деревушке. С целью подтвердить или опровергнуть эту информацию, на место выдвигается наш протеже…

Арсенал.
Львиной долей притягательности игра обязана боевой системе. Простейшее дизайнерское решение - невозможность вести огонь и передвигаться одновременно - становится корсетом, постоянно держащим игрока в напряжении. Разворот на месте протекает крайне неторопливо. Чувствительность аналогового «стика» в момент прицеливания - жёстко фиксирована и не даёт разгуляться вволю. Секундная перезарядка легко становится моментом испытаний сердечно-сосудистой системы. Всё это побуждает игрока реально оценивать свои силы, и планировать действия на два шага вперёд.
RE4 - одна из редких игр, которая заставляет использовать весь доступный арсенал, причём делает это постоянно. Количество боеприпасов никогда не достигает категории «завались», но и не скатывается до уровня «гол, как сокол». Стрелять всегда есть чем, и из чего, но патроны, тем не менее, учишься экономить с первых уровней. Время от времени дизайнеры подкидывают игроку ситуацию, располагающую к очевидному решению. Вот, стоит неподалёку группка инфицированных граждан, расположившись кружком около костра. Очень удачно встали, аккурат для гранаты… А вдалеке перегородил дорогу обоз, и тройка ждущих аборигенов явно не желает пропускать Леона дальше. К счастью, обоз попался с «горючкой» - меткий выстрел из снайперки по бочкам - и через пять секунд огненных танцев проход вновь свободен. Используя не только спинномозговые рефлексы, но и голову, всегда можно сэкономить десяток-другой патронов.

Нажива.
Внутриигровая валюта зарабатывается за счёт трёх основных действий: собирательства, отстрела супостатов и поиска сокровищ. Первый способ - самый не затратный. К вашим услугам разбросанные по уровням десятки ящиков и бочек, сундуков и платяных шкафов, тумбочек и антресолей. Внутри них обнаруживаются денежные «заначки», коробки патронов, гранаты и лекарственные средства. Кстати, восстанавливать испорченное здоровье можно либо с помощью антисептических спреев (попадаются редко), либо путём поедания целебных корешков и продуктов питания. Растения даже можно (и нужно!) комбинировать для получения усиленных свойств.

Второй способ заработка более очевиден. Из трупов с высокой долей вероятности вываливаются те же самые деньги/патроны/предметы. Подбирать трофеи надлежит оперативно - со временем они исчезают.
Последний метод - самый прибыльный. По всей карте, в определённых местах разбросаны сокровища. Как правило, это всевозможные ювелирные изделия той или иной степени поношенности. Некоторые из них даже можно комбинировать между собой (например, вставлять драгоценные камни в зияющие дырами оправы), за счёт чего ценность изделия резко повышается. Самые ленивые могут прикупить у торговца карту сокровищ - она окупится сторицей.
Кровно заработанные деньги обналичиваются у торговцев. Эти прощелыги в капюшонах попадаются нечасто, и дерут за товар втридорога, однако некоторые образцы оружия можно приобрести только у них. Здесь же подвергается модернизации уже имеющееся вооружение. Всего четыре параметра: убойная сила, скорострельность, время перезарядки и ёмкость обоймы. Каждое последующее улучшение стоит дороже, но вкладываться в прокачку совершенно необходимо. Враг, как вы понимаете, не дремлет, и с каждым новым уровнем радует играющего всё более агрессивным поведением. Волей-неволей приходится соответствовать. Помимо оружия торговцы готовы предложить всевозможные «улучшайзеры», вроде оптического прицела к винтовке, бронежилета и прочих полезных вещей. Показательный момент: патронов в продаже не бывает никогда - будьте любезны добывать их собственноручно.

Мини-игры.
Чтобы дать игроку передохнуть от практически безостановочной стрельбы, разработчики время от времени подкидывают задачки на логику. Часть их них никак не влияет на прохождение, часть - строго обязательна. Сложность самих головоломок варьируется от «элементарно, Ватсон!» до «нужно немного подумать». В ассортименте - вариации на тему «пятнашек», взаимодействие с различными рычажными системами, правильное использование предметов окружения.
Ещё одна забава - тир. На некоторых уровнях рядом с торговцем обнаруживается стрелковое помещение, в котором можно продемонстрировать собственную меткость. Стрельбы проходят в нескольких номинациях, за результативность поощряют разнообразными коллекционными статуэтками. Стрелять по мишеням скучновато, но если возникнет желание отточить собственную меткость - самое то.

Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8,5
Интерфейс и управление: 7,5

Общий рейтинг: 8,25

Оценки других Членов Клуба: 8; 9

Скачать

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: