[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Фан Клуба Play Station 2 » Общение » Прохождение » Cold Fear (Solution)
Cold Fear
PS2Дата: Среда, 09.07.2008, 23:23 | Сообщение # 1
Член Клуба
Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
В ужасный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой охраны, высаживается c группой на дрейфующий русский китобой "Дух Востока". Корабль не подавал признаков жизни, и к нему направились спасатели, чтобы выяснить причины радиомолчания. Откуда Тому тогда было знать, с каким кошмаром ему уготовано встретиться...
Оказавшись на палубе, подберите документ. Идите вдоль борта, пересеките палубу и вдоль другого борта топайте до конца. Волной расплющит о стену русского матроса, подберите патроны. Заглянуть на склад не получится, дверка закрыта изнутри. Расстреляйте щиток рядом с синей дверью, теперь вы можете ее открыть. Здесь прятались два наемника, пристрелите их, потом покрутите вентиль в конце коридора, чтобы потушить пожар. Можете посетить оружейную, потом прихватите листок рядом с лестницей и спуститесь по ней вниз, рядом с табличкой "холодильные камеры", окажетесь по пояс в воде.
Подберите ключ (upper deck key) в центре коридора и вылезайте обратно. Идите в дверь рядом с лестницей, мимо медпункта (справа в кладовке будет страничка из дневника Юсупова, описывающее первое знакомство с тварями) и откройте в конце дверь ключом. В кают-компании на вас, осыпая отборными ругательствами, набросятся два матроса с пистолетами, а на камбузе (кухне) из шкафчика вывалится обезглавленный труп. Выходите в другую дверь и покрутите синий вентиль. Огонь начнет затухать, но сквозь него к вам с дикими криками прибежит еще один псих. Осторожно, не подходите вплотную, иначе увидите безрадостную надпись "Missing in Action". Дальше по коридору, в душевой на вас выпрыгнет матрос из кабинки, а каюта капитана окажется закрыта.
Рядом с дверью на камбуз выходите на палубу, где на вас опять обрушится штормовой ливень. Кажется, бродя по тихим внутренним помещениям, уже начинал по нему скучать. Пройдитесь по мостку, перестреляйте назойливых русских, спуститесь по лестнице на палубу и заходите в кубрик. Прихватите страничку дневника Камского и идите к гальюну (туалету). Там вы найдете нужный вам код, позаимствовав его у трупа, засиженного мухами. Скоро вас ожидает встреча и с первым полноценным зомби. Всегда старайтесь после первой атаки, когда тварь упадет, стрелять в голову или давить ее ботинком. Выходите на палубу, где вас в первый раз спросят - не желаете ли сохраниться? (Save). Давно пора.
На палубе вас ожидает весьма "теплый прием". Несколько зомби и матрос, который от них отстреливается. Подстрелив гадов, не забывайте метить в черепушки, иначе твари поднимутся, чтобы снова попытаться вас укусить. Далее идите в камеру хранения (двойные большие двери), там на вас набросится матрос, а рядом с ящиком и патронами для AK - еще один. Выходите в дверь, поднимайтесь по лестнице наверх, затем по мосту. Зайдите в дверь, рядом с синим вентилем будет надпись "капитанский мостик", нам туда. Запомните, где находится дверь "пункт управления", требующая магнитной карточки. Спуститесь вниз, вернитесь к медпункту, далее на главную палубу (main deck). Увидите сценку, как солдат убегает в дверь справа. Входите за ним, увидите контейнер с надписью "испытание 5", за которой прячется паникер. Пристрелите его и заберите с полки вентиль. Теперь спуститесь к холодильным камерам, в полузатопленный коридор, и откройте дверь "китобойня". Save.
Спуститесь вниз и обойдите выпотрошенную касатку, подберите radio room key. Касатка жутко шевельнется, и из ее брюха выползут твари, напоминающие паучков. Перебейте их, потом вернитесь в "пункт управления". Эта комната находится рядом с надписью "капитанский мостик" помните? По дороге к вам будут нагло приставать зомби и паучки, а один даже выломает дверь прямо перед вашим носом. Потом в дверь "радар", заберите письмо (описывается принцип работы speargun'a) и в "радиорубку". Здесь воспользуйтесь радиопередатчиком. С вами свяжется агент Беннет и скажет, что необходимо найти полковника Юсупова. Выходите в другую дверь. Save.

Идите мимо синего вентиля, на палубу, по мосту к китобойному гарпуну и на нижнюю палубу, где наемники пытаются подороже продать свои жизни. Далее вдоль левого борта, мимо раскачивающегося блока, на склад. Подберите автомат Калашникова, записку и выходите в дверь рядом с огнетушителем. Потом вдоль борта, (осторожно, сильные волны, а далее - кучка зомби!), на другую сторону судна. Наверх по лестнице - и в рубку. Save.
Увидите сидящего на полу полковника Юсупова. Видок у него, прямо скажем, неважнецкий. Полковник скажет, что нужно найти Анну (а это еще что за штучка такая?), и передаст вам свое экспериментальное оружие, speargun. Потом из его груди... выскочит паучок! Так, стоп, вроде на коробке "Чужие" не написано, непорядок. Ладно, бог ним, с плагиатом, подберите патроны, дневник Юсупова (там упоминается дочь Камского, Анна, и нужные вам коды) и выходите на палубу. С вами свяжется агент Беннет и прикажет искать капитана. Прибейте парочку зомби и спускайтесь вниз по лестнице. Потом в дверь рядом с раскачивающимся на веревке горящим грузом. Увидите новую сценку: в рот трупа заползает паучок и тот превращается в зомби. Бррр...
Подстрелите его, потом паучка и дальше вниз по лестнице, в Engine Room. Двери "насос" и "винтовое отделение" заперты изнутри, спускайтесь по лестнице вниз. Скоро покажут сценку: камера облетит помещение и остановится у "гнезда", а на вас набросится пара зомби. Угомоните их и заберите карту доступа в винтовое отделение с ящика. Идите в ближайшую дверь - "винтовое отделение", и вас в очередной раз вежливо спросят, не хотите ли Save?
Поднимитесь по лестнице, подберите дробовик рядом с трупом и протестируйте его на ближайшем зомби. Кликните на панель в центре комнаты, потом пройдите по появившемуся мосту. По нему к вам навстречу прошествует небольшая делегация зомби. Возьмите вентиль с ящика у лестницы, расстреляйте щиток подле двери "машинное отделение" и входите внутрь. Дальше по коридору, вниз по лестнице, мимо двери в "винтовое отделение" и в дверь в конце - "главная палуба". Окажетесь в Engine Room Access. Следующая дверка скрывает сюрприз - раскачивающиеся на скрипучих цепях трупы. Они не опасны, только выглядят жутко. В отсеке N3 вы найдете журнал Юсупова. Потом пройдите через "китобойню", полузатопленный коридор, мимо оружейной. Подойдите к двери с красной панелью, услышите возбужденный женский голос. Тут вы и познакомитесь с Анной. Save.
Подберите патроны и письмо Камского Анне, выходите в коридор. Беннет по рации сообщит, что Анну стоит защищать, не щадя живота своего. В общем, вы поняли - если она погибнет, "game" будет "over". Идите налево, дверь от оружейной вылетит с треском, и по стрелочке в кают-компанию. Наверх по лестнице, мимо медпункта, направо, снова по лестнице и в "пункт управления". Save.
Анна свяжется с платформой "Звезда Сахалина", но ответит ей не отец, а Павел. Теперь план таков (его уточнит назойливый агент): необходимо найти коды для автопилота, чтобы направить корабль к платформе. Для этого нужно попасть в комнату капитана. Ключи от нее находятся в холодильной камере 2 (Cold Room 2). Выходите на палубу в дверь напротив кухни, по мосту, через склад. Далее вдоль борта, уворачиваясь от волн, пересеките палубу и в дверь слева (Pump Control Room), что рядом с раскачивающимся грузом. Теперь вы сможете ее открыть. Перебейте всех паучков, включите насос, который осушит затопленный коридор, и спускайтесь по лестнице вниз. Налево, вниз по лестнице, наверх и в дверь с надписью "главная палуба". Окажетесь в Engine Room Access, далее через коридор с мертвецами на цепях. Save.
Здесь будет заварушка, давно таких не было. Чтобы немного развлечься, стреляйте в щиток рядом - контейнер с потолка рухнет прямо на зомби. Когда все закончится, обойдите комнату по периметру и в дверь. В холодильной камере N1 заберите письмо Юсупова про антидот, а из камеры N2, где вы найдете труп капитана, ключи от его каюты. В каюте капитана полистайте журнал, Хансен свяжется с Анной и передаст ей коды автопилота. Save.

У девушки созреет довольно неожиданный план: поскольку пришвартоваться нормально к платформе нельзя, нужно залезть на самую высшую точку корабля, "воронье гнездо" (crows nest), протаранить китобоем платформу, и потом просто спрыгнуть на нее. Гениальное безумство - не иначе, хотя другого выхода-то и нет. Что ж, топаем до "гнезда". Из капитанской каюты выходите через металлическую дверь (не через деревянную) и слушайте очередной сеанс радиосвязи с агентом. Далее по лестницам забирайтесь в "гнездо" (стрелочка "марс"), по дороге уничтожив с десяток зомби. Стреляйте по взрывающимся бочкам, так будет проще. Save.

Бурильная платформа "Звезда Сахалина".

После прыжка на платформу Анна свалится в воду, да и Хансену повезет не больше - в его рот заберется один из этих отвратных паучков. Вам нужно попасть в дверь "лифт доков". Для этого обойдите по периметру башню, получив по дороге парочку ощутимых ударов волнами. А ведь здоровье и так практически на нуле. Забавная ситуация. Потом нажмите рубильник на стене, лифт начнет подниматься, но застрянет на пятом уровне. Выходите к блоку бурения, на вас набросится горящий зомби. Мимо оружейной, затем в медпункт. Добрались! Save.
Доктор вас спасет, а заодно немного расскажет о работе Камского, который хотел добиться большего контроля над тварями. Заберите пушку со стола, записку про сканирование и письмо Юсупова. Выходите, к вам обратится доктор, но его тут же утащит и пожрет какая-то тварь. Захватите ключ от склада рядом с трупом, возле следующего будет дробовик, а у последнего - AK. Заходите в "пакгауз". Идите налево, наверх по лестнице, нажмите кнопку у пульта и подберите гранатомет, он сейчас будет очень даже кстати. Как перебьете всю эту братию, ступайте в дверь под упавшим контейнером. Save.
Появится новый противник, ползающая по потолку тварь, убить которую гораздо сложнее всего того, что было до этого. Пробирайтесь в Upper Corridor, потом в технический коридор (дверь рядом с цифрой 2). Этот коридор приведет вас в Drilling Unit (идти нужно долго). Садитесь в лифт, он поднимет вас наверх. Подберите с пола письмо Анищенко Бяхиреву. Пройдите по стеночке и несколько раз спрыгните вниз, чтобы добраться до комнаты управления. Нажмите кнопку, вода потушит пламя, потом прыгайте вниз, где сломана лестница. Далее мимо неработающего лифта и в металлическую дверь в конце. Снова в Upper Corridor, в комнату охраны. Здесь подберите записку и огнемет. Включится охранная система. Чтобы разблокировать двери, просто перебейте всю нечисть. Отсюда вы можете попасть в узел связи, но дверь пока заблокирована. Вернитесь в коридор и в большую дверь в конце с надписью "вертолетный блок". Save.
Прямо перед собой увидите лазерные лучи, пригнитесь и пройдите под ними, в дверь. Сразу же столкнетесь с кучкой наемников (пожалуй, впервые настолько массовой). Перебейте, заберите боеприпасы и идите к лифту. Появится Анищенко. Когда вы его прикончите, сморите сценку: Хансен вырвет глаз у мертвого русского. Выходите в дверь, через которую вы сюда попали. Save.
Пройдите платформу, вынося зомби, пригнитесь под последним лазерным лучом и в дверь "блок бурения". Новые "психи с тесаками" не заставят себя долго ждать. Вам нужно попасть в помещение "охрана", что в самом конце коридора. Здесь подойдите к узлу связи: Том поднесет глаз к сканеру - и дверка откроется. Перестреляйте трех русских, после возьмите бумажку со стола, в которой упоминается magnetic jammer. Теперь необходимо уничтожить три генератора в этой комнате (колонны с мониторами). Слушайте указания Беннета. Потом перестреляйте всех паучков, пришедших по вашу душу, и выходите в дверь. Save.
Некий невообразимый монстр из пучины (это и есть мутант Камский) вытащит из воды бездыханное тело Анны и положит на операционный стол. Спасена? Как бы не так - в следующую секунду Хансен увидит, как его пассию окружают наглые паучки. Беннет опять пристанет со своими бумагами, но вскоре согласится, что спасение Анны важнее. Идите к двери, рядом с ней смотрите, как из головы доктора вывалится гадкий паук. Мочите его и заберите электронный ключ подле трупа. Выходите в коридор, и в дверь справа. Перебейте психов в венной форме, заберите стрелы и поджарьте, нажав на кнопку, одного из зомби. Потом вернитесь обратно в коридор и в дверь, ведущую в Lower Corridor. Подберите аптечку и спускайтесь вниз по лестнице, здесь вас атакует страшный монстр, ползающий по потолку. Сверните налево и в дверь "жилой блок". Save.
В ужасный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой охраны, высаживается c группой на дрейфующий русский китобой "Дух Востока". Корабль не подавал признаков жизни, и к нему направились спасатели, чтобы выяснить причины радиомолчания. Откуда Тому тогда было знать, с каким кошмаром ему уготовано встретиться...
Оказавшись на палубе, подберите документ. Идите вдоль борта, пересеките палубу и вдоль другого борта топайте до конца. Волной расплющит о стену русского матроса, подберите патроны. Заглянуть на склад не получится, дверка закрыта изнутри. Расстреляйте щиток рядом с синей дверью, теперь вы можете ее открыть. Здесь прятались два наемника, пристрелите их, потом покрутите вентиль в конце коридора, чтобы потушить пожар. Можете посетить оружейную, потом прихватите листок рядом с лестницей и спуститесь по ней вниз, рядом с табличкой "холодильные камеры", окажетесь по пояс в воде.
Подберите ключ (upper deck key) в центре коридора и вылезайте обратно. Идите в дверь рядом с лестницей, мимо медпункта (справа в кладовке будет страничка из дневника Юсупова, описывающее первое знакомство с тварями) и откройте в конце дверь ключом. В кают-компании на вас, осыпая отборными ругательствами, набросятся два матроса с пистолетами, а на камбузе (кухне) из шкафчика вывалится обезглавленный труп. Выходите в другую дверь и покрутите синий вентиль. Огонь начнет затухать, но сквозь него к вам с дикими криками прибежит еще один псих. Осторожно, не подходите вплотную, иначе увидите безрадостную надпись "Missing in Action". Дальше по коридору, в душевой на вас выпрыгнет матрос из кабинки, а каюта капитана окажется закрыта.
Рядом с дверью на камбуз выходите на палубу, где на вас опять обрушится штормовой ливень. Кажется, бродя по тихим внутренним помещениям, уже начинал по нему скучать. Пройдитесь по мостку, перестреляйте назойливых русских, спуститесь по лестнице на палубу и заходите в кубрик. Прихватите страничку дневника Камского и идите к гальюну (туалету). Там вы найдете нужный вам код, позаимствовав его у трупа, засиженного мухами. Скоро вас ожидает встреча и с первым полноценным зомби. Всегда старайтесь после первой атаки, когда тварь упадет, стрелять в голову или давить ее ботинком. Выходите на палубу, где вас в первый раз спросят - не желаете ли сохраниться? (Save). Давно пора.
На палубе вас ожидает весьма "теплый прием". Несколько зомби и матрос, который от них отстреливается. Подстрелив гадов, не забывайте метить в черепушки, иначе твари поднимутся, чтобы снова попытаться вас укусить. Далее идите в камеру хранения (двойные большие двери), там на вас набросится матрос, а рядом с ящиком и патронами для AK - еще один. Выходите в дверь, поднимайтесь по лестнице наверх, затем по мосту. Зайдите в дверь, рядом с синим вентилем будет надпись "капитанский мостик", нам туда. Запомните, где находится дверь "пункт управления", требующая магнитной карточки. Спуститесь вниз, вернитесь к медпункту, далее на главную палубу (main deck). Увидите сценку, как солдат убегает в дверь справа. Входите за ним, увидите контейнер с надписью "испытание 5", за которой прячется паникер. Пристрелите его и заберите с полки вентиль. Теперь спуститесь к холодильным камерам, в полузатопленный коридор, и откройте дверь "китобойня". Save.
Спуститесь вниз и обойдите выпотрошенную касатку, подберите radio room key. Касатка жутко шевельнется, и из ее брюха выползут твари, напоминающие паучков. Перебейте их, потом вернитесь в "пункт управления". Эта комната находится рядом с надписью "капитанский мостик" помните? По дороге к вам будут нагло приставать зомби и паучки, а один даже выломает дверь прямо перед вашим носом. Потом в дверь "радар", заберите письмо (описывается принцип работы speargun'a) и в "радиорубку". Здесь воспользуйтесь радиопередатчиком. С вами свяжется агент Беннет и скажет, что необходимо найти полковника Юсупова. Выходите в другую дверь. Save.

Идите мимо синего вентиля, на палубу, по мосту к китобойному гарпуну и на нижнюю палубу, где наемники пытаются подороже продать свои жизни. Далее вдоль левого борта, мимо раскачивающегося блока, на склад. Подберите автомат Калашникова, записку и выходите в дверь рядом с огнетушителем. Потом вдоль борта, (осторожно, сильные волны, а далее - кучка зомби!), на другую сторону судна. Наверх по лестнице - и в рубку. Save.
Увидите сидящего на полу полковника Юсупова. Видок у него, прямо скажем, неважнецкий. Полковник скажет, что нужно найти Анну (а это еще что за штучка такая?), и передаст вам свое экспериментальное оружие, speargun. Потом из его груди... выскочит паучок! Так, стоп, вроде на коробке "Чужие" не написано, непорядок. Ладно, бог ним, с плагиатом, подберите патроны, дневник Юсупова (там упоминается дочь Камского, Анна, и нужные вам коды) и выходите на палубу. С вами свяжется агент Беннет и прикажет искать капитана. Прибейте парочку зомби и спускайтесь вниз по лестнице. Потом в дверь рядом с раскачивающимся на веревке горящим грузом. Увидите новую сценку: в рот трупа заползает паучок и тот превращается в зомби. Бррр...
Подстрелите его, потом паучка и дальше вниз по лестнице, в Engine Room. Двери "насос" и "винтовое отделение" заперты изнутри, спускайтесь по лестнице вниз. Скоро покажут сценку: камера облетит помещение и остановится у "гнезда", а на вас набросится пара зомби. Угомоните их и заберите карту доступа в винтовое отделение с ящика. Идите в ближайшую дверь - "винтовое отделение", и вас в очередной раз вежливо спросят, не хотите ли Save?
Поднимитесь по лестнице, подберите дробовик рядом с трупом и протестируйте его на ближайшем зомби. Кликните на панель в центре комнаты, потом пройдите по появившемуся мосту. По нему к вам навстречу прошествует небольшая делегация зомби. Возьмите вентиль с ящика у лестницы, расстреляйте щиток подле двери "машинное отделение" и входите внутрь. Дальше по коридору, вниз по лестнице, мимо двери в "винтовое отделение" и в дверь в конце - "главная палуба". Окажетесь в Engine Room Access. Следующая дверка скрывает сюрприз - раскачивающиеся на скрипучих цепях трупы. Они не опасны, только выглядят жутко. В отсеке N3 вы найдете журнал Юсупова. Потом пройдите через "китобойню", полузатопленный коридор, мимо оружейной. Подойдите к двери с красной панелью, услышите возбужденный женский голос. Тут вы и познакомитесь с Анной. Save.
Подберите патроны и письмо Камского Анне, выходите в коридор. Беннет по рации сообщит, что Анну стоит защищать, не щадя живота своего. В общем, вы поняли - если она погибнет, "game" будет "over". Идите налево, дверь от оружейной вылетит с треском, и по стрелочке в кают-компанию. Наверх по лестнице, мимо медпункта, направо, снова по лестнице и в "пункт управления". Save.
Анна свяжется с платформой "Звезда Сахалина", но ответит ей не отец, а Павел. Теперь план таков (его уточнит назойливый агент): необходимо найти коды для автопилота, чтобы направить корабль к платформе. Для этого нужно попасть в комнату капитана. Ключи от нее находятся в холодильной камере 2 (Cold Room 2). Выходите на палубу в дверь напротив кухни, по мосту, через склад. Далее вдоль борта, уворачиваясь от волн, пересеките палубу и в дверь слева (Pump Control Room), что рядом с раскачивающимся грузом. Теперь вы сможете ее открыть. Перебейте всех паучков, включите насос, который осушит затопленный коридор, и спускайтесь по лестнице вниз. Налево, вниз по лестнице, наверх и в дверь с надписью "главная палуба". Окажетесь в Engine Room Access, далее через коридор с мертвецами на цепях. Save.
Здесь будет заварушка, давно таких не было. Чтобы немного развлечься, стреляйте в щиток рядом - контейнер с потолка рухнет прямо на зомби. Когда все закончится, обойдите комнату по периметру и в дверь. В холодильной камере N1 заберите письмо Юсупова про антидот, а из камеры N2, где вы найдете труп капитана, ключи от его каюты. В каюте капитана полистайте журнал, Хансен свяжется с Анной и передаст ей коды автопилота. Save.

У девушки созреет довольно неожиданный план: поскольку пришвартоваться нормально к платформе нельзя, нужно залезть на самую высшую точку корабля, "воронье гнездо" (crows nest), протаранить китобоем платформу, и потом просто спрыгнуть на нее. Гениальное безумство - не иначе, хотя другого выхода-то и нет. Что ж, топаем до "гнезда". Из капитанской каюты выходите через металлическую дверь (не через деревянную) и слушайте очередной сеанс радиосвязи с агентом. Далее по лестницам забирайтесь в "гнездо" (стрелочка "марс"), по дороге уничтожив с десяток зомби. Стреляйте по взрывающимся бочкам, так будет проще. Save.

Бурильная платформа "Звезда Сахалина".

После прыжка на платформу Анна свалится в воду, да и Хансену повезет не больше - в его рот заберется один из этих отвратных паучков. Вам нужно попасть в дверь "лифт доков". Для этого обойдите по периметру башню, получив по дороге парочку ощутимых ударов волнами. А ведь здоровье и так практически на нуле. Забавная ситуация. Потом нажмите рубильник на стене, лифт начнет подниматься, но застрянет на пятом уровне. Выходите к блоку бурения, на вас набросится горящий зомби. Мимо оружейной, затем в медпункт. Добрались! Save.
Доктор вас спасет, а заодно немного расскажет о работе Камского, который хотел добиться большего контроля над тварями. Заберите пушку со стола, записку про сканирование и письмо Юсупова. Выходите, к вам обратится доктор, но его тут же утащит и пожрет какая-то тварь. Захватите ключ от склада рядом с трупом, возле следующего будет дробовик, а у последнего - AK. Заходите в "пакгауз". Идите налево, наверх по лестнице, нажмите кнопку у пульта и подберите гранатомет, он сейчас будет очень даже кстати. Как перебьете всю эту братию, ступайте в дверь под упавшим контейнером. Save.
Появится новый противник, ползающая по потолку тварь, убить которую гораздо сложнее всего того, что было до этого. Пробирайтесь в Upper Corridor, потом в технический коридор (дверь рядом с цифрой 2). Этот коридор приведет вас в Drilling Unit (идти нужно долго). Садитесь в лифт, он поднимет вас наверх. Подберите с пола письмо Анищенко Бяхиреву. Пройдите по стеночке и несколько раз спрыгните вниз, чтобы добраться до комнаты управления. Нажмите кнопку, вода потушит пламя, потом прыгайте вниз, где сломана лестница. Далее мимо неработающего лифта и в металлическую дверь в конце. Снова в Upper Corridor, в комнату охраны. Здесь подберите записку и огнемет. Включится охранная система. Чтобы разблокировать двери, просто перебейте всю нечисть. Отсюда вы можете попасть в узел связи, но дверь пока заблокирована. Вернитесь в коридор и в большую дверь в конце с надписью "вертолетный блок". Save.
Прямо перед собой увидите лазерные лучи, пригнитесь и пройдите под ними, в дверь. Сразу же столкнетесь с кучкой наемников (пожалуй, впервые настолько массовой). Перебейте, заберите боеприпасы и идите к лифту. Появится Анищенко. Когда вы его прикончите, сморите сценку: Хансен вырвет глаз у мертвого русского. Выходите в дверь, через которую вы сюда попали. Save.
Пройдите платформу, вынося зомби, пригнитесь под последним лазерным лучом и в дверь "блок бурения". Новые "психи с тесаками" не заставят себя долго ждать. Вам нужно попасть в помещение "охрана", что в самом конце коридора. Здесь подойдите к узлу связи: Том поднесет глаз к сканеру - и дверка откроется. Перестреляйте трех русских, после возьмите бумажку со стола, в которой упоминается magnetic jammer. Теперь необходимо уничтожить три генератора в этой комнате (колонны с мониторами). Слушайте указания Беннета. Потом перестреляйте всех паучков, пришедших по вашу душу, и выходите в дверь. Save.
Некий невообразимый монстр из пучины (это и есть мутант Камский) вытащит из воды бездыханное тело Анны и положит на операционный стол. Спасена? Как бы не так - в следующую секунду Хансен увидит, как его пассию окружают наглые паучки. Беннет опять пристанет со своими бумагами, но вскоре согласится, что спасение Анны важнее. Идите к двери, рядом с ней смотрите, как из головы доктора вывалится гадкий паук. Мочите его и заберите электронный ключ подле трупа. Выходите в коридор, и в дверь справа. Перебейте психов в венной форме, заберите стрелы и поджарьте, нажав на кнопку, одного из зомби. Потом вернитесь обратно в коридор и в дверь, ведущую в Lower Corridor. Подберите аптечку и спускайтесь вниз по лестнице, здесь вас атакует страшный монстр, ползающий по потолку. Сверните налево и в дверь "жилой блок". Save.

 
Форум Фан Клуба Play Station 2 » Общение » Прохождение » Cold Fear (Solution)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: